80339

Получить услуги Ханты-Мансийского НПФ стало еще проще

Получить услуги Ханты-Мансийского НПФ стало еще проще

За 2021 год к нам поступило уже более 1,5 тысяч онлайн-обращений на выдачу справок, заявлений и изменений персональных данных в «Личном кабинете». В прошлом году таких заявок было более 4000.

Клиенты могут воспользоваться услугами на сайте фонда – hmnpf.ru или в мобильном приложении на своем смартфоне в любую минуту.

«Позаботиться о своем благополучии на пенсии должно быть также легко, как оплатить мобильную связь или отправить перевод, – говорит президент Ханты-Мансийского НПФ Мария Стулова. – Сегодня я могу с уверенностью сказать, что мы предоставляем весь цикл услуг, который может понадобиться нашему клиенту при общении с фондом, начиная с заключения договора и заканчивая назначением пенсии».

Всего за 2020 год в «Личном кабинете» зарегистрировались 38 856 человек. Сегодня более 40 000 клиентов уже получают услуги онлайн. Например, заключают пенсионный договор, рассчитывают размер будущей пенсии, пополняют пенсионный счет, изменяют персональные данные и получают консультации специалистов.

Экономьте свое время, получайте услуги Ханты-Мансийского НПФ онлайн.

Сургутинтерновости
ПОДЕЛИТЬСЯ
17