76595
20.11.2020 1463 Общество

Переходим в онлайн. В Югре начал работать Центр управления регионом

В ногу со временем стараются идти и органы власти. С сегодняшнего дня в Югре начал работу Центр управления регионом. Теперь, чтобы проблему заметили, не нужно писать письма губернатору. Мониторинг и обработка обращений и предложений от граждан с 20 ноября будут в автоматическом режиме собираться центром управления регионом.

«Я считаю, это очень эффективным инструментом для обеспечения качеством взаимоотношения органов власти с гражданами по тем вопросам, которые их беспокоят, и очень рассчитываю на то, что и людям станет полезна эта новая возможность», – отметила Наталья Комарова.

Центр управления регионом ведет мониторинг обращений из различных источников. Теперь совершенно не обязательно писать в официальных аккаунтах органов власти. Любую запись с проблемой или предложением размещенную в открытом доступе в глобальной паутине точно увидит искусственный интеллект и обязательно ее проанализирует.

«Особенности в том, что решения должны не только закрывать проблему локально. Будут вырабатываться и реализовываться решения, цель которых – устранять причину возникновения проблем, улучшить качество и доступность услуги и сервисов для граждан», – отметила руководитель центра управления регионом Валентина Колпакова.

По данным центра управления регионом, за последнюю неделю вдвое чаще фиксируют обращения граждан о невозможности вызвать врача на дом. В постах пишут, что порой ожидание длится более суток. Жалуются югорчане и на то, что сложно дозвониться в медучреждения. В связи с этим от модераторов встречи поступило предложение попробовать вызвать доктора в прямом эфире. Идея губернатору понравилась.

Первым испытать решили кол-центр СОКБ. Ответа на звонок пришлось ждать шесть минут. Оператор сообщил, что на дом врачи Сургутской окружной не выезжают, а для вызова специалиста необходимо звонить в поликлинику по месту жительства.

Позвонили и в больницу Лангепаса. Там оператор ответил спустя минуту и проконсультировал, как и какого специалиста можно выбрать. Обсудили во время эфира и оперативность работы сервиса «Электронная регистратура». С недавнего времени с его помощью можно узнать результаты теста на ковид. Жители жалуются, что данные появляются на сайте спустя неделю.

«Не один раз затрагивали эту тему, насколько важно оперативно получить данные о своем здоровье, в данном случае результаты тестирования», – акцентировала губернатор.

По словам специалистов, доработка сервиса активно ведется. Пока гражданам доступно 60 процентов результатов сданных коронавирусных тестов. До конца следующей недели этот показатель планируют увеличить на 25 пунктов.

Валерия Кудрявцева
ПОДЕЛИТЬСЯ
15